Командные линии / положение на оргсхеме
Оплаченный договор, который будет составлен на выгодных для компании условиях
ЦКП
Цель
Консультация клиентов, выявление потребностей, а затем заключение договоров оказания услуг на условиях, которые компания может выполнить
Менеджер по продажам
Функция / Должность
Описание функции / должности
Генеральный директор
Менеджер по продажам
Руководитель отдела продаж
Обязанности для выполнения функции / должности
Обязанности для выполнения функции / должности
По вопросам ведения клиента, другим организационным вопросам
По вопросам ценообразования товара из Китая
РОП
Склад
Наличие товара на складе
Отдел закупок

Коммуникационные линии 一 сотрудники

Антон
8(903)816-56-83
Роман
8(965)177-73-28
8(968)785-57-50
Александра
8(906)048-25-57
Павел
8(967)100-09-64
Вероника
8(926)071-49-10
Денис Куприянов
Помощник руководителя
Ангелина
8(996)453-66-14
HRD
Получение пропусков, доступов к пк, лидогенерации
Адаптационные листы, обучение, найм
Ежедневные действия
10:00
Холодные звонки клиентам
Прием и обработка входящих заявок
11:00
12:00
Консультация клиентов
Контроль и выполнение поставленных на день задач
13:00
Поддержание чистоты на рабочем месте
Ведение реестра договоров
14:00
15:00
Заключение договоров
16:00
Заполнение личных статистик менеджера в конце рабочего дня
  • Формирование отгрузочных документов
  • Проверка почты и мессенджеров
  • Проверка запросов (шаблон запроса находится в срм), которые направлялись ранее
  • Направление ответов клиенту
  • Проверка коммерческих предложений(шаблоны кп в срм)
  • Проверка внутренней срм системы: оплаты, бухгалтерия, движение по счету, отслеживание статусов
  • Направляем КП клиентам
17:00-18:00
Распространенные ошибки
Неправильно рассчитанный для договора товар, как следствие из этого вытекает невозможность покупки под критерии клиента
01
02
03
04
Не заполнение информации о сделке в CRM-системе и как следствие из этого потеря той или иной информации и критериев клиента
Использование неактуальных цен
05
06
07
08
Не поддержание чистоты на рабочем месте
Не заряжать телефон, что приводит к тому, что не приходят входящие звонки
Пропускать «мимо глаз» критерии клиента и предлагать «не то что надо»
Опоздание на работу - клиенты жду ответа на свой запрос (представьте, если бы вы ждали у закрытых дверей офиса)
Если у клиента недостаточный бюджет на покупку, нельзя его отпускать, не предложив ему альтернативы
Устраивать созвоны с отделом продаж для поднятия боевого духа
Если клиент спрашивает: «Можете ли вы привезти это?», то мы отвечаем что сможем, даже если понимаем, что это не наш запрос. Далее можно позвонить клиенту и сказать, что цена высокая или производство приостановлено, при этом мы сохраняем клиента и позднее он вернется к нам за чем-то другим
Созвоны для мотивации
Поддержка через честность
Общаться с соблюдением орфографии и пунктуации
Быстрая реакция на обращения повышает удовлетворенность клиентов и укрепляет доверие к компании, демонстрируя внимание и профессионализм для эффективного решения вопросов и укрепления деловых отношений
Дружелюбное и приветливое общение с клиентом — это создание комфортной и доверительной атмосферы, где клиент чувствует себя услышанным и важным
Оперативно отвечать на входящие обращения
Приветливо и дружелюбно общаться с клиентом
В случае, если бюджет клиента недостаточен для покупки, который был в запросе, предлагать альтернативные варианты подходящие под его критерии
Альтернативы при бюджете
Чем выше количество отправленных сообщений/звонков, тем больше количество продаж
Даже если клиент только планирует покупку важно на этом этапе провести грамотную консультацию и с большой долей вероятности клиент придет к нам в дальнейшем
Активность стимулирует
Грамотная и правильная консультация клиента

Успешные действия

Если клиент отказался от покупки сейчас, то стоит ему напоминать о нас спустя время и рассказывать о том, что изменилось и предлагать посмотреть варианты под его критерии в нынешних условиях
Напоминать клиенту о нас спустя время

Файлы и программы

Инструменты

Cайты
Yahoo
Аlibaba
1c
Мессенджеры
Таблица
Калькулятор
Блокнот
Ручка
Пример платежного поручения
Образец договора
Таблица стоимости
Таблица отчетов( отчет направляется в формате скриншота из таблицы в чат ежедневно)
Шаблоны коммерческих предложений хранятся на рабочем столе с платежными поручениями
WhatsApp
Made on
Tilda