Чем выше количество отправленных сообщений/звонков, тем больше количество продаж
Даже если клиент только планирует покупку важно на этом этапе провести грамотную консультацию и с большой долей вероятности клиент придет к нам в дальнейшем
Грамотная и правильная консультация клиента
Успешные действия
Если клиент отказался от покупки сейчас, то стоит ему напоминать о нас спустя время и рассказывать о том, что изменилось и предлагать посмотреть варианты под его критерии в нынешних условиях
Быстрая реакция на обращения повышает удовлетворенность клиентов и укрепляет доверие к компании, демонстрируя внимание и профессионализм для эффективного решения вопросов и укрепления деловых отношений
Напоминать клиенту о нас спустя время
Оперативно отвечать на входящие обращения
Дружелюбное и приветливое общение с клиентом — это создание комфортной и доверительной атмосферы, где клиент чувствует себя услышанным и важным
В случае, если бюджет клиента недостаточен для покупки, который был в запросе, предлагать альтернативные варианты подходящие под его критерии
Приветливо и дружелюбно общаться с клиентом
Устраивать созвоны с отделом продаж для поднятия боевого духа
Общаться с соблюдением орфографии и пунктуации при бюджете
Если клиент спрашивает: «Можете ли вы привезти это?», то мы отвечаем что сможем, даже если понимаем, что это не наш запрос. Далее можно позвонить клиенту и сказать, что цена высокая или производство приостановлено, при этом мы сохраняем клиента и позднее он вернется к нам за чем-то другим
Поддержка через честность